Накладки секторного типа (фрикционные вкладыши и секторы)
Накладки секторного типа - это фрикционные вкладыши и секторы, применяемые в тормозных устройствах, в узлах трения ковочного, кузнечно-прессового и прочего оборудования.
Фрикционные изделия – это продукция, которая в основном используется в тормозных механизмах. Они исполняют роль либо замедлителя движения, либо полной остановки работы механизмов. К таким деталям относят тормозные колодки, ленты и накладки. Эти изделия создаются с помощью пресс-форм с последующей термообработкой. Главной особенностью этих изделий является высокий показатель прочности и устойчивость к температурному воздействию. Они сохраняют свои возможности даже при температуре в -60 градусов.
Основные фрикционные механизмы, где употребляются такие изделия – это муфты сцепления. Их предназначение – передача движения за счет трения. Фрикционные накладки такого типа делятся на формовые и эллипсонавитые. Первые изготавливаются путем прессования в пресс-формах с термообработкой, а вторые – методом навивки особой нити с проволокой, дополнительно пропитанных специальным составом.
Накладки секторного типа - это фрикционные вкладыши и секторы, применяемые в тормозных устройствах, в узлах трения ковочного, кузнечно-прессового и прочего оборудования.
Фрикционные накладки применяются в различном автотранспорте для работы в узлах трения сухого типа. Их делят на два вида – формованные и эллипсонавитые
Прокладки фланцевые ГОСТ, DIN, ASME представляют собой плоские эластичные изделия. Их основными преимуществами являются следующие производственные удобства.
Асбестовые тормозные накладки используются для различных видов транспорта – грузового, пассажирского, легкового.
Производимые автомобильной промышленностью тормозные колодки должны полностью соответствовать требуемому уровню рабочих характеристик и стандартам мирового производства.
Тормозная лента ЛАТ-2 представляет собой тканую асбестовую ленту, которая армирована латунной проволокой и дополнительно пропитана масляным составом.