Тормозные колодки (+25610-Н, 25130-04Н, М 659.000)
Технические характеристики автомобиля очень важны. В них, в первую очередь, смотрят на разгонную динамику, а именно на возможность быстро затормозить, при этом, не теряя управления. Эту возможность должны обеспечивать тормозные колодки высокого качества.
Именно от качества изготовления фрикционного материала зависит коэффициент износа, жесткости и качество самой тормозной колодки. Эти параметры очень важны, поэтому, качество материала должно быть высоким. Тормозные колодки есть разных видов, потому как они выдерживают различную нагрузку. Следовательно, для каждого автомобиля нужен свой вид колодок.
Производимые автомобильной промышленностью тормозные колодки должны полностью соответствовать требуемому уровню рабочих характеристик и стандартам мирового производства.
Характеристика тормозных колодок
Размеры тормозных колодок,мм Длина дуги, Ширина, Толщина, R кривизны |
Номер чертежа | Область применения тормозных колодок |
Ед. изм. | Вес, г |
---|---|---|---|---|
400x80х60x510 | Вагонная колодка М.659.000-01 |
«ЦМ Каркас» | шт. | 4300 ± 100 |
330х80х65х510 | Вагонная колодка 25610-Н |
«СП Каркас» | шт. | 3100 ± 100 |
50х90x10,2x166 | Тормозная колодка 77.38.052-1 |
Трактор ДТ-75 (ленточный тормоз) |
шт. | 150 ± 20 |
186,6 x90x6х214 | Тормозная колодка 40867 | Трактор ЧТЗ | шт. | 230 ± 20 |
230x120x32x590 | 4020.81-100сб (19-3-57) (Колодка ретинакс) |
Для буровых установок (Ретинакс) |
шт. | 2300 ± 50 |
200х120х32х590 | А60/80.02.03.430.02сб (Колодка ретинакс) |
Для буровых установок (Ретинакс) укороченный |
шт. | 1600±50 |
150х80х33х500 | А 50М.02.03.200сб | Узлы трения агрегатов скважин |
шт. | 1100 ± 50 |
150x90x15x360 | Буровая колодка тормозная СБ-508М-33-2 |
Буровой станок ЗНФ-1200м | шт. | 450 ± 30 |
120x85x8x250 | Буровая колодка тормозная СКБ5.07.511 |
Буровой станок СКБ-5 | шт. | 290 ± 20 |
Характеристика тормозных колодок 25130-04Н
Тормозные колодки 25130-04Н используются для железнодорожного транспорта.
Название | Предельное давление на колодку, МПа | Предельная объемная температура при длительном влиянии, гр. Цельсия |
Предельная скорость движения грузовых вагонов, км/ч |
Предельная температура на поверхности трения колодки при кратковременном влиянии, гр. Цельсия |
Размеры, мм | Тип фрикционного материала | Шифр массы |
---|---|---|---|---|---|---|---|
25130-04Н (ГОСТ Р 50507-93) | 1.4 | 300 | 145 | 500 | 400х80х50 | безасбестовый | ТИИР 302 |
Колодки тормозные 25610-Н
Тормозные колодки 25610-Н применяются для железнодорожного транспорта.
Название | Предельное давление на колодку, МПа |
Предельная объемная температура при длительном влиянии, гр. Цельсия |
Предельная скорость движения грузовых вагонов, км/ч |
Предельная температура на поверхности трения колодки при кратковременном влиянии, гр. Цельсия |
Размеры, мм | Тип фрикционного материала | Шифр массы |
---|---|---|---|---|---|---|---|
25610-Н (ГОСТ Р 50507-93) | 2 | 300 | 140 | 400 | 330х80х65 | асбестовый | ТИИР 300 |
Колодки тормозные М 659.000
Тормозные колодки М 659.000 предназначены для железнодорожного транспорта.
Название | Предельное давление на колодку, МПа |
Предельная объемная температура при длительном влиянии, гр. Цельсия
|
Предельная скорость движения грузовых вагонов, км/ч |
Предельная температура на поверхности трения колодки при кратковременном влиянии, гр. Цельсия |
Размеры, мм | Тип фрикционного материала | Шифр массы |
---|---|---|---|---|---|---|---|
М 659.000 (ГОСТ Р 50507-93) |
1.3 | 300 | 160 | 500 | 400х80х50 | асбестовый | ТИИР 303 ТИИР 300 |